Лого inParfyum.ru


Прием заявок в будни: с 9:00 до 20:00      

Нет приёма заявок      





КОРЗИНА:

сейчас в корзине
0 товаров




Категории:





Информация:





Проверка штрих-кода:



Программа проверки штрих-кода




Наши гости:



Locations of visitors to this page



Статистика:









Холодильщик.RU работает для Вас...




Информация / Об инновациях

Термин "инновация" происходит от латинского "novatio", что означает "обновление" ("изменение") и приставки "in", таким образом, "в направлении изменений" - таков дословный перевод слова "innovatio". В простом понимании, "новация" - это новшество, разработанное, но не внедренное в практику, а "инновация" - потребительская корзина или реализованная новация.

Само понятие "innovation" впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Новую жизнь понятие "инновация" получило в 30-х годах XX в. в научных работах австрийского и американского экономиста и социолога Йозефа Шумпетера (1883-1950) в результате анализа "инновационных комбинаций".

Инновация - это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. При появлении на рынке инноваций, особенно т.н. "прорывных", существовавшие до этого момента конкурентные преимущества устаревают. Прорывные инновации способны изменить "лицо экономики" и "закрыть" целые отрасли. Примером прорывной инновации могут служить, например, цифровые фотокамеры, "убившие" бизнес фотопленок и пленочных фотоаппаратов.

Инновации всегда меняют правила игры на рынке. Известно, что многим традиционным мебельным магазинам пришлось уйти с рынка после того, как компания IKEA предложила потребителям вместо готовой стандартной мебели огромный выбор "комплектующих" для воплощения в жизнь их собственных замыслов. Или компания Apple, разработчик плеера iPod, придумала особый сенсорный механизм управления этим устройством. Удобство этого "колечка" для потребителей, и iPod стал безусловным лидером рынка mp3-плееров. Apple также предложила новую бизнес-модель в области продажи песен: в отличие от компакт-дисков, вынуждающих потребителя покупать набор часто не нужных ему музыкальных произведений, iTunes (подразделение Apple) продает песни поштучно, т.д.

Нельзя говорить о том, что наша страна обделена инновациями - глобальные технологические прорывы вроде космического корабля "Буран" и открытие инновационного центра Сколково (подобно американской Кремниевой долине), говорят о том, что у нас есть и будут инновации, но в первую очередь в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникацонной и космосе, медицинской технике, энергоэффективности, информационных технологиях, а также ядерных технологиях.

Что же касается инноваций в отечественной парфюмерной промышленности - нам об этом неизвестно, знаем лишь, что она не умерла и продолжает выходить из глубокого кризиса, и поэтому на сегодняшний день мы предлагаем продукцию зарубежных производителей, которые в этом направлении более преуспели, в частности: Chanel, Rance, Bvlgari, Prada, Infinum, Dior Addict, Ermenegildo Zegna, iPod Toch, Roccobarocco, Agelless Fantasy, Carolina Herrera, Givenchy, Jose Eisenberg, Christopher Brosis, Roberto Verino, Just Me и др.

Напомним, что "парфюмерия" - совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Наиболее популярными видами парфюмерных изделий следует считать: духи, туалетную воду, парфюмированную воду (туалетные духи), одеколон, дезодорант и освежитель воздуха.

Этот аромат нам приятен!



Partners: